3D-монитор 22" (55.9 см) ZALMAN ZM-M220W
22" ЖК монитор Zalman ZM-M220W <Black> с поворотом экрана (LCD, 1680x1050, D-Sub, DVI, 2D/3D) ✔3D-монитор ✔22" (55.9 см) ✔1680 x 1050 ✔DVI, VGA (15-пиновый коннектор D-sub), аудиовход миниджек 3.5 мм, разъем 3.5 мм для подключения наушниковЖК мониторы 22" , Мониторы с колонками
Артикул: #74542
Оформить заказ в городе: РЯЗАНЬ
Нет в наличии
пн-вс: 09:00-19:00
Нет в наличии
пн-вс: 09:00-19:00
Нет в наличии
пн-вс: 09:00-19:00
Нет в наличии
Нет в наличии
пн-вс: 09:00-19:00
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Комментарий юмориста не предназначен для выбора товара* | Сделать игру реалистичной и расширить пределы своих возможностей. Заглянуть чуть дальше, чем позволяет обычный монитор, вам поможет Zalman ZM-M220W с возможностями 3D. Он может поворачиваться под углом 160° по горизонтали, 160° по вертикали для 2D; 90° по горизонтали, 10°~12° по вертикали для 3D. Если Вы, к примеру, делаете ремонт в квартире, и стоите на стремянке, и клеите обои на потолок, и Вам ну очень хочется посмотреть, что происходит на мониторе, то Zalman ZM-M220W - для Вас просто находка. Или если Вам захотелось протереть пыль на шкафу, а в это время идет интересный фильм, то Вам не придется ставить кино на паузу - Вы сможете совмещать два дела одновременно. Крутить монитор можно как угодно и так, как Вам будет удобно, и качество изображения от этого не пострадает. С этим моником Вы сможете делать как минимум два дела одновременно. Отличный монитор для игры и для жизни есть в Компьютерном Супермаркете НИКС. Ферава Финития
|
Предупреждения | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Драйверы iZ3D, обеспечивающие поддержку 3D-игр в Windows XP, а также возможность использования видеокарт ATI для 3D-игр, не входят в комплект поставки.
|
Основные характеристики | |
Производитель |
Zalman
|
Модель |
ZM-M220W
|
Тип оборудования |
3D-монитор
|
Диагональ |
22" (55.9 см)
|
Разрешение экрана |
1680 x 1050
|
Тип LCD-матрицы |
TN
|
Изогнутый экран |
нет
|
Экран | |
3D |
Пассивное (поляризационные очки)
|
Формат матрицы |
16:10
|
Поверхность экрана |
Глянцевая
|
Подсветка LCD-матрицы |
Традиционная (CCFL)
|
Яркость матрицы |
300 кд/м2 - 400 кд/м2
|
Контрастность LCD-матрицы |
1000:1 - статическая
|
Время отклика |
5 мс
|
Угол обзора LCD-матрицы |
160° по горизонтали, 160° по вертикали для 2D; 90° по горизонтали, 10°~12° по вертикали для 3D
|
Точка LCD-матрицы |
0.282 x 0.282 мм
|
Профили коррекции изображения | |
Корпус и подставка | |
Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
Управление |
Механические кнопки
|
Регулировка положения экрана |
4 степени свободы (поворот экрана на 90°, высота, поворот влево-вправо, наклон)
|
Поворот экрана на 90° |
С поворотом экрана на 90° (портретный режим)
|
Изменение высоты экрана |
124 мм
|
Углы наклона монитора |
0° ~ 30°
|
Углы поворота относительно подставки |
±30°
|
Абсолютно плоская передняя панель (рамка не выступает) | |
Крепление монитора или телевизора к стене |
VESA 100 x 100 мм; кронштейн для крепления приобретается отдельно
|
Аудио | |
Колонки |
Встроенные; 2 x 2 Вт
|
Интерфейс, разъемы и выходы | |
Интерфейс монитора |
DVI, VGA (15-пиновый коннектор D-sub), аудиовход миниджек 3.5 мм, разъем 3.5 мм для подключения наушников
|
Питание | |
Блок питания монитора или телевизора |
Встроенный
|
Потребление энергии |
60 Вт; в режиме сбережения энергии - 2 Вт
|
Комплект поставки и опции | |
Комплект поставки |
Кабель питания, аудиокабель, кабель DVI, кабель VGA, 3D-очки, CD-диск
|
Совместимость | |
Поддержка ОС |
Windows 7, Windows Vista
|
Совместимость |
GeForce 6*** и выше. Видеокарты ATI и др. производителей несовместимы с данным монитором в 3D-играх.
|
Прочие характеристики | |
Безопасность | |
Страна изготовления товара |
Корея
|
Логистика | |
Размеры (ширина x высота x глубина) |
524.7 x406.2 x243 мм
|
Вес |
7.6 кг
|
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
49 x 32.5 x 59.5 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
11 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Опции, расходные материалы и аксессуары
Настенное крепление
Для крепления монитора, телевизора или компьютера все-в-одном к стене, необходимо специальное крепление. Подобрать подходящее крепление?Чистящие средства
LCD экран постоянно нуждается в очистке от пыли и грязи. Для очистки экрана необходимы специальные чистящие средства. Желаете выбрать средства для очистки LCD экранов?
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Лучший игровой монитор 4K: HDR или SDR, OLED или LCD?
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- USB 3.2. Новшества в обозначениях
- Высокий динамический диапазон (HDR)
- Зачем нужен 144-герцовый монитор?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Какой дисплей лучше всего подходит для гейминга: TN, IPS или VA?
- Кривизна монитора: основные сведения об изогнутых экранах
- Почему для цифровых информационных видеопанелей лучше использовать дисплей коммерческого класса, а не потребительского?
- Почему характеристика времени отклика MPRT может вводить в заблуждение, и в каких случаях заявлять MPRT со значением 1 мс – некорректно
- Собираем компьютер для PUBG
- Собираем компьютер для стриминга: Twitch и YouTube Gaming уже ждут
- Советы по правильной установке монитора на рабочем месте с точки зрения профилактики шейного остеохондроза
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Что означает разрешение монитора 4K
- Что такое режим эмуляции sRGB и для чего он нужен
- Что такое технология Low Blue Light и нужна ли она вам?
- Экран OLED или Mini-LED: в чем разница, и действительно ли одна из этих технологий лучше другой?