Игровая видеокарта CBR VGA-STX1030-2G GeForce® GT 1030
Видеокарта 2Gb <PCI-E> GDDR5 CBR <VGA-STX1030-2G> (RTL) DVI+HDMI <GeForce GT1030> ✔2 Гб GDDR5 ✔64 бита ✔1 вентилятор ✔GeForce® GT 1030 ✔Проприетарное охлаждение ✔HDMI 2.0Видеокарты с видеопамятью 2 Гб, Видеокарты GeForce GT 1030
Артикул: #854007
В вашем городе
5 магазинов
Оформить заказ в городе: РЯЗАНЬ
Будет 29.11 к 17:00
пн-вс: 09:00-19:00
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
На складе в городе РЯЗАНЬ
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
Срок гарантии: 10 мес.
(пожаловаться на срок гарантии)
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
| Предупреждения | |
| ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
У данной видеокарты отсутствуют аналоговые видеовыходы! Подключение возможно только по цифровым интерфейсам, дешевые переходники не подойдут! Используйте конвертеры, в зависимости от того, что есть в избытке на видеокарте.
|
| Основные характеристики | |
| Производитель |
CBR
|
| Модель |
VGA-STX1030-2G
|
| Тип оборудования |
Игровая видеокарта
|
| Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
| Графический процессор | |
| GPU |
GeForce® GT 1030
|
| Техпроцесс |
14 нм
|
| Частота GPU |
до 468 МГц максимум в режиме GPU Boost, базовая частота 1228 МГц
|
| Кол-во шейдерных процессоров |
384 ядра CUDA
|
| Память видеокарты | |
| Видеопамять |
2 Гб
|
| Тип видеопамяти |
GDDR5
|
| Разрядность шины видеопамяти |
64 бита
|
| Частота видеопамяти |
6000 МГц OC Mode
|
| Пропускная способность памяти |
48 Гб/сек
|
| Отличительные особенности | |
| Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL
|
| Поддержка PhysX |
Есть
|
| Поддержка API |
DirectX 12, OpenGL 4.5
|
| Технологии |
GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты)
|
| Поддержка мониторов | |
| Порты |
HDMI 2.0, DVI-D
|
| Макс. кол-во подключаемых мониторов |
2
|
| Максимальное разрешение экрана |
4096 x 2160
|
| Поддержка HDCP |
Есть (1080p)
|
| Прочие характеристики | |
| Страна изготовления товара |
Китай
|
| Вывод звука видеокарты |
NVIDIA HDMI audio
|
| Охлаждение | |
| Охлаждение видеокарты |
Активное охлаждение
|
| Количество вентиляторов |
1 вентилятор
|
| Название системы охлаждения |
Проприетарное охлаждение
|
| Управление скоростью вентилятора видеокарты |
Автоматическое
|
| Конструкция системы охлаждения |
Двухслотовая система охлаждения
|
| Питание | |
| Разъем питания |
Нет
|
| Рекомендуемая мощность блока питания |
400 Вт
|
| Потребление энергии |
30 Вт
|
| Совместимость | |
| Версия HDMI |
2.0
|
| Поддержка ОС |
Windows 11 (только 64 bit), Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Linux
|
| Высота видеокарты |
121 мм
|
| Длина |
168 мм
|
| Интерфейс |
PCI Express 16x
|
| Комплект поставки и опции | |
| Комплектация (OEM/RTL) |
RTL
|
| Логистика | |
| Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
23.32 x 15.97 x 4.87 см
|
| Вес брутто (измерено в НИКСе) |
0.29 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Видео обзоры
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!
Обзоры и статьи
Новости и обзоры- AMD Radeon RX 9070 XT против Nvidia GeForce RTX 5070 Ti в 55 игровых бенчмарках
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 5060 Ti 16GB: ничего выдающегося, ничего ужасного
- Обзор игровой конфигурации NVIDIA SFF-Ready: собирайте компактно, играйте мощно
- Обзор технологий серии NVIDIA GeForce RTX 5000
- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Апскейлинг DLSS 4 на 4K действительно выглядит изумительно
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Обзор технологии Nvidia DLSS 4 Multi-Frame Generation: нет, она не повышает производительность – а что же она делает?
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3
























