Профессиональная видеокарта NVIDIA RTX A6000 (OEM)
Профессиональная видеокарта 48Gb <PCI-E> GDDR6 NVIDIA RTX A6000 <900-5G133-2200-E00> (OEM) 4xDP <NVIDIA RTX A6000> ✔48 Гб GDDR6 ✔384 бита ✔1 вентилятор ✔Reference ✔4 выхода DisplayPort v1.4
Артикул: #909055
В вашем городе
5 магазинов
Оформить заказ в городе: РЯЗАНЬ
Будет 29.11 к 17:00
пн-вс: 09:00-19:00
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
Доступно для заказа
Доступно для заказа
пн-вс: 09:00-19:00
Срок гарантии: 10 мес.
(пожаловаться на срок гарантии)
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
| Основные характеристики | |
| Производитель |
NVIDIA
|
| Модель |
RTX A6000
|
| Тип оборудования |
Профессиональная видеокарта
|
| Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
| Рекомендации производителя | |
| Видеокарта для Adobe Photoshop CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Видеокарта для Adobe Illustrator CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Видеокарта для Autodesk 3ds Max |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Видеокарта для Autodesk AutoCAD |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Видеокарта для Magix Vegas Pro |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Видеокарта для Adobe Premiere Pro CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
| Графический процессор | |
| GPU |
NVIDIA RTX A6000
|
| Архитектура чипа |
NVIDIA Ampere
|
| Техпроцесс |
8 нм
|
| Частота GPU |
до 1800 МГц в режиме Boost, 1455 МГц - базовая частота
|
| Кол-во шейдерных процессоров |
10752 ядра CUDA
|
| AI ядра |
336 3rd Gen Tensor Cores
|
| Ray Tracing ядра |
84 2nd Gen RT cores
|
| Память видеокарты | |
| Видеопамять |
48 Гб
|
| Тип видеопамяти |
GDDR6
|
| Разрядность шины видеопамяти |
384 бита
|
| Частота видеопамяти |
16000 МГц
|
| Пропускная способность памяти |
768 Гб/сек
|
| Поддержка ECC |
Есть
|
| Отличительные особенности | |
| VR Ready |
Да
|
| Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
CUDA, DirectCompute, OpenCL
|
| Поддержка API |
OpenGL , DirectX 12, Vulkan 1.0
|
| Поддержка мониторов | |
| Порты |
4 выхода DisplayPort v1.4
|
| Макс. кол-во подключаемых мониторов |
4
|
| Максимальное разрешение экрана |
7680 x 4320 @ 60 Гц при подключении DisplayPort мониторов
|
| Охлаждение | |
| Охлаждение видеокарты |
Активное охлаждение
|
| Количество вентиляторов |
1 вентилятор
|
| Название системы охлаждения |
Reference
|
| Управление скоростью вентилятора видеокарты |
Автоматическое
|
| Конструкция системы охлаждения |
Двухслотовая система охлаждения
|
| Питание | |
| Разъем питания |
8-pin EPS12V (для CPU)
|
| Рекомендуемая мощность блока питания |
700 Вт
|
| Потребление энергии |
300 Вт
|
| Совместимость | |
| Версия DisplayPort |
1.4
|
| Высота видеокарты |
112 мм
|
| Длина |
267 мм
|
| Интерфейс |
PCI Express 16x Gen 4.0 (совместим с PCI Express 3.x/2.х)
|
| Поддержка NVIDIA Virtual GPU | |
| Поддержка SLI |
Возможно объединение карт при помощи NVLink SLI
|
| Комплект поставки и опции | |
| Комплектация (OEM/RTL) |
OEM
|
| Логистика | |
| Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
28.09 x 16.03 x 7.08 см
|
| Вес брутто (измерено в НИКСе) |
1.25 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!
Обзоры и статьи
Новости и обзоры- AMD Radeon RX 9070 XT против Nvidia GeForce RTX 5070 Ti в 55 игровых бенчмарках
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 5060 Ti 16GB: ничего выдающегося, ничего ужасного
- Обзор игровой конфигурации NVIDIA SFF-Ready: собирайте компактно, играйте мощно
- Обзор технологий серии NVIDIA GeForce RTX 5000
- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Апскейлинг DLSS 4 на 4K действительно выглядит изумительно
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Обзор технологии Nvidia DLSS 4 Multi-Frame Generation: нет, она не повышает производительность – а что же она делает?
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3









